Рукопись Войнича: история Руси в одном рисунке

Среди многих артефактов, которые хранят в себе нераскрытые тайны, особое место занимает «Рукопись Войнича». В общем виде рукопись Войнича представляет собой набор рисунков растений, диаграмм и других неизвестных изображений с текстовыми пояснениями. При всем многообразии рисунков в рукописи Войнича особое место своей загадочностью занимает рисунок на листе 86. (Рис. 1.). Здесь изображено девять, казалось бы, внешне самостоятельных фрагментов. И вот они нас отсылают к интересной дискуссии: история Руси в рукописи Войнича

С другой стороны, все они определенным образом связанных между собой, подчеркивая тем самым, что они представляют что то единое целое. При внимательном рассмотрении обращает на себя внимание фрагмент под номером «3» (Рис. 2.).

Рисунок из рукописи Войнича
Рис. 1. Общий вид рисунка на листе 86.

Здесь показано единственное, на первый взгляд, легко узнаваемое сооружение с элементами архитектуры типа «ласточкин хвост». Согласно историческим данным такие архитектурные элементы до 15 века применялись только в Италии. Имея ввиду тот факт, что язык, используемый при написании текста рукописи, далеко не европейский дает основания полагать, что рукопись не могла быть написана в Италии. Следующим местом, где начали применять такие архитектурные элементы это Русь. А именно, при замене каменных стен Московского Кремля на кирпичные. Работы эти были начаты в 1485 году под руководством итальянских зодчих. С целью обеспечения безопасности замена стен производилась отдельными участками. Имея ввиду, что рукопись Войнича была написана не ранее 1438 года, можно предположить, что написана она была именно в период строительства кирпичной стены Московского Кремля. Таким образом, резонно предположить, что в рукописи изображен именно участок стены Московского Кремля, уже замененный на кирпичную с элементами старой, каменной стены. (Рис. 3.).

Рукопись Войнича и башни Кремля: что общего?

При этом нетрудно заметить идентичность изображения элементов старой каменной стены в рукописи с изображением той же стены, восстановленной архитектором М.П. Кудрявцевым абсолютно независимо. (Здесь следует обратить внимание на скрупулезность автора, которая будет подтверждена далее). Более того, с большой долей вероятности можно предположить, что изображенный участок представляет собой современную Спасскую башню.

Спасская башня в рукописи Войнича
Рис.2. Узнаваемый фрагмент рисунка на листе 86.
Московский кремль в гримуарах
Рис. 3. Факты, подтверждающие связь рисунка в РВ с Московским Кремлем.

Данное предположение можно допустить при том, что изначально, согласно историческим данным, башня была в два раза меньше существующей и заканчивалась деревянным шатром, в котором размещалась колокольня. А это практически соответствует рисунку. Кроме того, необходимо заметить, само изображение фрагмента сравнительно небольшого размера, в повернутом виде и размещено так, что при беглом просмотре среди нескольких, достаточно сложных фрагментов остается малозаметным. Следует обратить внимание на еще одну особенность данного фрагмента. К уже рассмотренной стене Кремля примыкает еще одна стена, конструкция которой проще Кремлевской (Рис. 4). Доподлинно известно, что в древние времена к кремлевской стене примыкала стена Китай-города. На представленном рисунке наглядно просматривается аналогия изображения стены в рукописи Войнича и реально существовавшей стены Китай-города.

Далее следует обратить внимание на изображение, похожее на элементы башен культового сооружения (Рис. 5.). Элементы эти расположены за пределами Кремлевской стены. Рассматривая карты древней Москвы, нетрудно заметить, что единственным культовым сооружением рядом с Кремлевской стеной, но за ее пределами и с похожим набором башен является Храм Василия Блаженного. Кроме того, опять же согласно картам, он находится в пределах Китай-Города.

Китай-город в рукописи Войнича
Рис.4. Признаки аналогии реальной стены Китай-города и на рисунке в рукописи Войнича.

Но, необходимо заметить, что Храм Василия Блаженного в том виде, в котором он существует на сегодня с некоторыми изменениями, был построен в период 1551 — 1556 годы, т.е. после написания рукописи Войнича. Но, до этого времени на этом месте ранее был построен храм, посвященный Святой Троице. То есть, в любом случае на момент написания рукописи Войнича на этом месте находился храм. Более того, если смотреть на храм со стороны Воскресенских ворот, то четко просматриваются именно пять куполов боковых башен.

Все сказанное выше дает основание полагать, что Московский кремль как минимум имеет определенное отношение к рукописи Войнича. Отсюда, вероятно, и начат путь ее «миграции» со времени оккупации Московского кремля польским гарнизоном. Более того, возможно на этом этапе и были утеряны недостающие листы рукописи. Ведь не исключено, что вначале она попала в руки неграмотных солдат, которые, могли использовать их для других целей. Отсутствует один лист с фигурами женщин. Затем она была вывезена в Польшу, там попала в руки Михаила Сендзивого, далее Рудольфу-2 и т.д. Не исключено, что именно она и стала причиной близких отношений императора Рудольфа-2, покровителя алхимиков, и алхимика поляка Михаила Сендзивого. Более того, есть информация о том, что Сендзивой в то время занимал некий государственный пост и посещал оккупированный Московский Кремль. Правда подтвердить это мне, пока, не удалось.

Храм Василия Блаженного в рукописи Войнича
Рис.5. Аналогия деталей рисунка рукописи и реально существовавших и существующих храмов.

Есть еще несколько элементов со скрытым смыслом на данном фрагменте. Среди них, например, мелкие звездочки и небольшой текст среди них. Звездочки размещены ровными рядами, (рис.6.) поэтому их нельзя идентифицировать как какое либо созвездие. Следовательно, у них другой смысл. К слову, в рукописи Войнича нет изображений, в которых звездочки использовались бы для изображения какого либо созвездия. Количество звездочек равно 121. Среди особых чисел у наших предков число 121 не встречается. Имея ввиду тот факт, что в данной рукописи лишнего ничего нет, следует предположить, что данное число несет определенный смысл. Проведем с ним следующее преобразование, поставим перед ним цифру «7» и в результате получим число 7121.

План кремля в старинных гримуарах
Рис. 6. В звездочках тоже заключена информация.

Здесь необходимо сделать небольшое отступление. В результате реформы летоисчисления на Руси, проведенной Петром-1, разница в датах между современным летоисчислением и прошлым составляет 5508 лет, если дата вычисляется до 22 сентября по современному исчислению, и 5509 лет, если дата определяется после 22 сентября. Здесь 22 сентября начало нового года (правильнее «Нового лета») по прежнему летоисчислению на Руси. Теперь вычтя из 7121 разницу в летоисчислениях 5508 получаем число 1613. Ну а что означает число 1613 известно. Это конец т.н. смуте на Руси и восхождение на престол династии Романовых. Наступил период стабильности. Но рукопись писалась как минимум в конце 15 века, а это уже начало 17 века. Остается предположить, что это похоже на предсказание. К тому же удалось перевести два слова: «Возможно» и «Страна» (Рис. 6.). В какой то мере смысл этих слов соответствует предложенной гипотезе. А это дает основание предположить, что рукопись Войнича была написана людьми, которые скрывали и оберегали свои знания и обладали даром предвидения. Ну а такие люди, способные предвидеть, существуют и по ныне.

Рассматривая стену Китай-города нетрудно заметить в ней башню с обозначением въезда на территорию. На картах Китай-города есть несколько ворот въезда в него. Если смотреть со стороны Москвы-реки, то первые ворота от Кремля назывались «Васильевские ворота» (рис. 6.).

Все изложенное выше дает основание полагать, что данный фрагмент рисунка на листе 86 рукописи Войнича есть ничто иное, как обозначение Московского Кремля.

Более того, с высокой степенью вероятности, допустимо сделать вывод, что перед тем, как рукопись Войнича попала в руки императора Рудольфа – 2, она находилась в Московском Кремле. А это дает основание предполагать, что и происхождением своим она обязана Руси.

Следующий фрагмент, к рассмотрению которого целесообразно перейти, это фрагмент «5». Расположен он в центре, по величине больше всех и определенным образом имеет связи с остальными фрагментами. Учитывая, что фрагмент «3» есть обозначение Москвы, следовательно всей Руси. Необходимо вернуться к истории.

История Руси уничтожалась намеренно

К сожалению, архивных документов, содержащих достоверную информацию о Руси того периода практически не сохранилось. Как уничтожалась история Руси это отдельная тема. Наиболее полную информацию по этому вопросу можно получить в энциклопедии «Британика» 1771 года издания, которая посвящена территории Евроазиатского континента. Имеющаяся в ней информации заключается в следующем. На время ее издания на территории Евразии существовала громадная страна Тартария, состоящая из провинций. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала земли части Европы, Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (не Китай). На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария. Тибетская Тартария располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии. На севере Индии находилась Могольская Тартария. Узбекская Тартария была зажата между Независимой Тартарией на севере; Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке: Могольской Тартарией на юге и Персией на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московская Тартария (Московия), Кубанская Тартария и Маленькая Тартария. Таким образом, на 1771 год на территории Евроазиатского материка существовала империя под названием Великая Тартария, состоящая из непосредственно Великой Тартарии, вокруг которой располагались восемь провинций: Китайская, Независимая, Тибетская, Могольская, Узбекская, Московская, Кубанская и Маленькая Тартарии.

Асгард Великий
Рис. 7. Факты, подтверждающие существование древнего города Асгард Ирийский.

Учитывая то, что энциклопедия на момент ее создания являлась официальным документом, не верить ее содержанию нет оснований. Таким образом на момент написания рукописи Войнича на Евро-Азиатском континенте существовало государство под названием Великая Тартария. В его состав, как составные части, входили девять Тартарий. Рассматриваемый рисунок также состоит из девяти фрагментов. Один из рисунков является изображением Москвы. Среди прочих в энциклопедии «Британика» представлена и Московская Тартария. Исходя из этого есть все основания считать, что фрагмент рисунка «3» есть ничто иное, как обозначение не просто Москвы, а «Московской Тартарии» в целом.

Много сохранившихся исторических источников подтверждают существование города Асгарда Ирийского, на месте которого ныне существует город Омск. Подтверждение этому служат выпускаемые в конце 19 века (совсем недавно) в Омске открытки (Рис.7.). Существуют и реконструкции этого древнего города. Одна из них представлена на Рис. 8.

Асгард ирийский и рукопись войнича
Рис. 8. . Аналогия фрагмента рисунка РВ и реконструкции Асгарда Ирийского.

Сравнивая рисунок реконструкции Асгарда Ирийского и рисунка в рукописи Войнича предварительно можно сделать вывод о наличии определенной аналогии. Случайно это или нет, но, тем не менее, аналогия просматривается. Колонны имеют своеобразные сферические элементы и расположены по кругу.

Согласно отдельным историческим источникам, одно время на месте сегодняшнего города Омск, существовал древний город Асгард Ирийский . Город этот в 1530 году был разрушен джунгарами (населяли северную часть западного Китая). Именно этот город являлся столицей некоего государства. Этот факт дает основание сделать вывод о том, что рукопись была написан в то время, когда Асгард Ирийский еще существовал, т.е. до 1530 года. С учетом того, что, как было выяснено ранее, рукопись была написана не ранее начала замены каменной стены Московского Кремля на кирпичную т.е. не ранее 1485 года, можно считать, что рукопись Войнича была написана в период 1485 – 1530 гг.

На рассматриваемом рисунке размещено девять своеобразных фрагментов, что соответствует количеству Тартарий, упомянутых в энциклопедии «Британика». Данный факт дает основание дальнейший анализ рисунка продолжить в этом направлении.

До нашего времени сохранился артефакт под названием: «Слово о великом князе Дмитрии Ивановиче и о брате его, князе Владимире Андреевиче, как победили супостата своего царя Мамая». На Рис.9. приведена фраза из этой летописи. Здесь обнаружилось еще два совпадения.

Мамай и рукопись Войнича
Рис.9. Летопись о походе Мамая на Русь и ее связь с рисунком из рукописи Войнича.

Войско Мамая состояло из девяти орд, т.е. каждая Тартария для этого похода выделяла одну орду (войско). Всего в Великой Тартарии имелось семьдесят княжеств. Понятно, что случайно столько совпадений быть не может.

Кроме всего прочего с помощью найденного ключа удалось перевести несколько слов, к сожалению только коротких, буквально до 2-3 знаков. Тем не мене группы этих слов позволяют определить смысл предложений (Рис.10.). Текст на фрагменте написан внутри по окружности. Знаками текст разделен на две части. Смысл слов в правой полуокружности дает основание предположить, что речь идет о принципах формирования отдельного государства. В левой полуокружности практически те же слова, но есть слово, которое переводится как «заключать договор». Следовательно, скорее всего в этом тексте идет речь о объединении отдельных государств. Таким образом можно с уверенностью сказать, что весь рисунок представляет структуру существовавшего государства Великая Тартария.

Великая Тартария в рукописи Войнича
Рис.10. Принципы формирования и устройства государства.

Исходя из этого можно приступить к анализу остальных фрагментов рисунка. Анализ двух предыдущих фрагментов показал, что автор рукописи для обозначения того или иного государства использовал самые значимые объекты этого государства. С этих позиций необходимо продолжить анализ остальных фрагментов.

Следующим фрагментом, на котором имеются ярко выраженные признаки, является фрагмент «7». Согласно энциклопедии «Британика» в составе Великой Тартарии должна быть Тибетская Тартария. Тогда символом ее могла быть гора Кайлас. Как самый известный и загадочный элемент Тибета. С этих позиций и есть смысл продолжить рассмотрение фрагмента «7».

В настоящее время имеются снимки горы Кайлас в окружении горных образований из космоса. Рассмотрев горные образования вокруг горы Кайлас нетрудно заметить что все они представляют из себя четыре группы разделенные ущельями. Расположив рядом фрагмент рисунка из рукописи Войнича и фото горы Кайлас из космоса (Рис. 11.) не трудно заметить наличие некоторых признаков аналогии.

Гора Кайлас в рукописи Войнича
Рис.11. Аналогия фрагмента рисунка рукописи и фото горы Кайлас из космоса.

Конечно, сходства не идеальные, но: во-первых – это рисунок; во-вторых — прошло около 600 лет; и в-третьих, самое главное, в наше время и в обозримом прошлом ни один человек не смог достичь вершины этой горы. Все, пытавшиеся покорить ее говорили, что какая то непреодолимая сила с определенного уровня не позволяла им продолжить восхождение. На всех снимках, сделанных из космоса, в центр 0 метров (Рис.3.). Можно с уверенностью считать, что это есть ничто иное,как отверстие, которое не может быть покрыто снегом. На рисунке в рукописи Войнича в центре так же обозначено неизвестное образование.

Впадина горы Кайлас
Рис.12. Точка в центре горы Кайлас на фото из космоса.

Нельзя не обратить внимание еще на один элемент данного фрагмента, это группа звездочек в центре. Их 24. Расположены они опять же хаотично. Попробуем, как и ранее, применить число «24».

До настоящего времени точно не определена высота горы Кайлас. Имеющиеся данные варьируют в пределах от 6638 до 6890 метров. На указанной территории в древние времена среди многих мер длины использовалась сажень, которая имела различные размеры. Среди прочих имелась сажень размером 284.4 см. Теперь, умножив размер сажени на количество звездочек и результат умножив на сто получаем: 284.4 * 24 * 100 = 682560 см. или 6825.6 метров. А это соответствует предполагаемой высоте горы Кайлас. Следовательно, звездочками зашифрована высота горы в сотнях саженей. В определенной мере данный факт подтверждает правильность логики.

Здесь же следует заметить, в центре фрагмента размещена фигура в форме четырехугольника, что может обозначать основание пирамиды. Но ведь известно, что гора Кайлас представляет собой пирамиду.

Гора кайлас схема
Рис. 13. Предполагаемая связь элементов рисунка и сооружений горы Кайлас.

У данного фрагмента есть еще один отличительный признак (Рис. 13.) Рядом со священной горой Кайлас расположено оригинальное сооружение со специфическим внешним видом, который дает основание полагать о его искусственном происхождении.

Озера у горы Кайлас и рукопись Войнича
Рис. 14. Возможная связь элемента рисунка и реально существующих озер у горы Кайлас.

Согласно легендам оно получило название «Саркофаг Нанду». Есть основание предположить, что небольшая часть фрагмента под номером «7» обозначает именно саркофаг Нанду, который соединен с горой (пирамидой) неизвестной полостью. Более того, на рисунке обозначены два выхода и из них что-то выходит (Рис.14.). Теперь реально. Рядом с горой Кайлас существуют два озера. Озера эти особенные. Одно из них постоянно в штиле, в народе оно названо «Озеро живой воды», другое постоянно в волнении, названо «Озеро дьявола», хотя расположены они практически рядом. Согласно легендам, в каждое озеро впадает река, которая берет свое начало в скале. Следовательно, есть все основания полагать, что источником «живой», и «мертвой» воды является именно гора Кайлас совместно с саркофагом Нанду.

Вогнутые поверхности горы Кайлас
Рис.15. Вогнутые поверхности. (Зеркала, открытые Э.Мулдашевым).

Есть необходимость остановиться на точке, которая присутствует на фото горы Кайлас из космоса (Рис.12.). Расчеты специалиста показали, что реально размер этой «точки» составляет порядка 40 – 60 метров. Изображение темное, т.е. снегом не покрыто. Возникает вопрос: почему именно это место не покрыто снегом? Вывод напрашивается только один – в этом месте есть отверстие (пустота). Следовательно с высокой долей вероятности можно предположить, что осадки, которые должны были сформировать снег на данной площади, идут на формирование рек, которые и пополняют находящиеся рядом озера. Таким образом, есть все основания предположить, что именно в горе Кайлас и саркофаге Нанду происходит разделение воды, по неизвестным признакам, на два вида и питание этими водами рядом расположенных озер.

Есть еще один факт, который нельзя обойти вниманием. Рассмотрев внимательно грани пирамиды, нетрудно заметить наличие вогнутостей (Рис. 15.). Этот факт подтверждает наличие зеркал на гранях, уже можно сказать, пирамиды Кайлас открытых Э. Мулдашевым.

И последнее. Просто к размышлению. Если разместить рядом карту Арктиды Меркатора, фрагмент рисунка из рукописи Войнича и фото из космоса горы Кайлас, (Рис. 16.) то нетрудно заметить определенную аналогию.

Антологий карты Антарктиды в рукописи Войнича
Рис. 16. Аналогия между картой Арктиды, рисунком в рукописи Войнича и фото из космоса горы Кайлас.

Рукопись Войнича: главные выводы

Все изложенное выше дает основание сделать следующие выводы.

1. Автор рукописи Войнича знал секреты горы Кайлас. Знал, как выглядит гора Кайлас и окружающие ее горные образования с верху.

2. В рукописи удалось выявить два секрета горы Кайлас, ее высоту и источник воды для рядом размещенных озер. Возможно, это далеко не все секреты.

3. Выявлена загадка, на которую, возможно, нет ответа в самой рукописи Войнича. Какая может быть связь между картой Арктиды Меркатора, рисунком горы Кайлас в рукописи Войнича и реальной структурой региона вокруг горы Кайлас.

Кстати, друзья, о взаимосвязи горы Кайлас и Рукописи Войнича можно узнать, перейдя по ссылке.

При дальнейшем рассмотрении всего рисунка обращает на себя внимание элемент между фрагментами «7» и «8» похожий на стену (Рис.17.). На рисунке обозначены видимые признаки этой стены, которые свидетельствуют о том, что это ни что иное, как Великая Китайская стена. Согласно энциклопедии «Британика», Тибетская Тартария имеет общую границу с Китаем. Границей этой и является Великая Китайская стена.

Здесь необходимо отметить одну особенность в изображении стены. В ней присутствуют элементы архитектуры «ласточкин хвост». Реально в Великой Китайской стене таких элементов нет. Скорее всего сделал это умышленно с целью усложнить узнаваемость. Ведь изначально вся рукопись это шифровка.

Далее, стена примыкает к фрагменту «8». Согласно энциклопедии, на востоке Тибетская Тартария граничит с Китайской Тартарией (не Китай). Следовательно, фрагмент «8» есть обозначение Китайской Тартарии.

Великая китайская стена в рукописи Войнича
Рис. 17. Признаки обозначения Великой Китайской стены в рукописи Войнича.

На данном фрагменте есть своеобразные отличительные признаки, это семь секторов. Кроме того, в каждом секторе размещено различное количество звездочек. Реальных аналогов, соответствующих указанным признакам, найти пока не удалось.

Далее логично перейти к рассмотрению фрагмента «4», слева вверху от фрагмента, обозначающего Тибетскую Тартарию (Рис. 18.). Опять же, согласно сохранившимся картам слева (на западе) от Тибетской Тартарии находилась Независимая Тартария со столицей в Самарканде. К сожалению, опять же, все сведения того периода безвозвратно утеряны полностью и поэтому трудно выделить какой либо узнаваемый признак. Но, в Самарканде сохранен самый величественный живописный шедевр из памятников архитектуры средних веков, включающий в себя 11 мавзолеев правителей и знати. Каждый мавзолей завершается куполом, причем один из них завершается двумя куполами. Итого 12 куполов.

Нетрудно заметить, что на данном фрагменте четко просматриваются куполообразные выступы. Таких выступов тоже 12. Более того, реально купола синего цвета, и на куполообразных выступах просматриваются штрихи синего цвета. Надо полагать, что такие совпадения трудно назвать случайными. И еще один факт.

Столица Тартарии Самарканд
Рис. 18. Признаки Независимой Тартарии со столицей в Самарканде.

Строительство таких мавзолеев прекратилось после постройки входного портала в 1405 году, т.е. до написания рукописи Войнича и их количество более не изменялось. Указанные факты дают основание полагать, что фрагмент под номером «4» на данном рисунке обозначает существовавшую в то время Независимую Тартарию.

Среди прочих обращает на себя внимание фрагмент под номером «9». Среди прочих Тартарий существовала Маленькая Тартария, занимавшая полуостров Крым. Согласно имеющимся историческим данным первой столицей независимого Крымского ханства была крепость Кырк-Ор, которая в дальнейшем получила название Чуфут-Кале. Под этим названием это место сохранилось до сегодняшнего дня. Более того это место получило второе название «Пещерный город». В последнее время здесь открыто много подземных объектов. Среди прочих обнаружен т.н. осадный колодец, который называется Тик-Кую (Рис. 19.). Особенность колодца заключается в следующем. Сам колодец находится за пределами крепости. Из крепости к нему ведет наклонный тоннель-лестница, затем непосредственно к воде устроена вертикальная винтовая лестница. Сравнивая снимок колодца внутри и изображение на фрагменте нетрудно заметить много общего (Рис. 20.). В данном случае наблюдается практически полное соответствие элемента рисунка реальной винтовой лестнице, ведущей к осадному колодцу. Более того, в данном случае удалось перевести одно (к сожалению) слово, которое означает: «приходить от (из) ….». Нет сомнений, данный перевод в полной мере соответствует предмету обозначения.

Осадный колодец
Рис. 19. Соответствие изображения осадного колодца его реальному виду.

Обращает на себя внимание форма изображения тоннеля-лестницы на общем фрагменте. Аналогичный элемент изображен на фрагменте под номером «3», «Московский Кремль». Это дает основание полагать, что в недрах Московского Кремля существует тоннель-лестница. Целью такого тоннеля могла быть эвакуация населения города на правый берег реки в случае критической ситуации.

На рис. 21. показан вид горы, на которой размещен пещерный города Чуфут-Кале в наше время. Даже через 500 лет сохранился обрывистый характер вершины, практически отвесный край. Нетрудно заметить, что данный факт так же учтен и на фрагменте рисунка, причем учтен очень наглядно.

На данном фрагменте, кроме всего выше изложенного, размещены две группы звездочек 53 шт. и 43 шт. Звездочки расположены рядами, поэтому форма этих групп не несет никакой информации. Если взять за основу их общее количество (96 шт.) и перевести это количество в годы летоисчисления, аналогично расчетам на фрагменте.

Лестница к осадному колодцу
Рис.20. Реальная лестница к осадному колодцу и ее изображение на рисунке.
гора Чуфут-Кале в рукописи Войнича
Рис.21. Реальный отвесный край горы Чуфут-Кале и его обозначение в рукописи Войнича.

Московского Кремля, то получим 1588 год. Конкретно этого года в хронологии найти не удалось, но известно, что в конце 16 века столицей Крымского ханства стал Бахчисарай, а Чуфут-Кале практически утратил статус населенного пункта. Но, опять же, рукопись Войнича была написана раньше этого периода. Следовательно, либо это число означает что то другое, либо зто снова предсказание жреца.

Великая Заволжская стена в рукописи Войнича
Рис. 22. Великая Заволжская стена на рисунке в рукописи Войнича и реально.

Стоит обратить внимание еще на один момент. При рассмотрении двух фрагментов под номерами «1» и «2» (Рис. 22.) легко заметить между ними изображение стены. Здесь нет практически никаких архитектурных элементов. Тем не менее, у нее есть специфическая особенность, своеобразный угловой выступ. Возвращаясь в нашу историю, находим информацию о существовании т.н. Великой Заволжской стены. Признаки ее существования сохранились до настоящего времени. Свое начало она брала от дельты Волги, тянулась до Казани и далее до среднего Урала. Общая ее протяженность составляла около двух с половиной тысяч километров. Следует обратить внимание еще на один момент. Стена берет свое начало в районе Астрахани, в степном районе, а заканчивается в предуралье, гористой местности. Этот факт учтен на рисунке. По-разному обозначены начальная часть стены и конечная. Данные факты с высокой степенью вероятности дают основание полагать, что в рукописи Войнича идет речь именно об этой территории.

Структура империи Великая тартария
Рис. 23. Структура империи Великая Тартария.

Все изложенное дает основание сделать вывод. Весь рисунок на листе 86 в рукописи Войнича есть ничто иное, как отображение структуры существовавшего на территории Евразии государства Великая Тартария. Вся империя состояла из девяти отдельных самостоятельных государств (Рис. 23.). Описаны принципы формирования как отдельных государств, так и всей империи в целом. Кроме того, скорее всего данный артефакт является единственным общедоступным сохранившимся документом, сохранившим столь ценную информацию. Надо полагать, что сохранился он именно потому, что его не могли прочесть.

И последнее и самое важное. На основании всего изложенного есть все основания считать, что сегодняшняя Россия есть ничто иное, как преемница  бывшей Великой Тартарии.

Автор материала: исследователь Аничкин Николай Матвеевич

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *